Информация
Поиск

Тормоз наката на легковой прицеп

Уточнить поиск
Тормоз наката V-образный AL-KO 161S, верхний монтаж, AK 160
247661
Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло Модификация: 161S Полная масса прицепа: 950-16..
Полная масса прицепа, Килограмм - 950 - 1600
0

6 234 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 950 - 1600
Тормоз наката KFG30 A 120
6J1493.004
..
Полная масса прицепа, Килограмм - 2500 - 3000
0

15 676 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 2500 - 3000
Тормоз наката четырехгранный Knott-AUTOFLEX KRV 20-A
6J1739.001
..
Полная масса прицепа, Килограмм - 1250 - 2000
0

10 891 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 1250 - 2000
Тормоз наката четырехгранный Knott-AUTOFLEX KRV 13C
6X0330.003
..
Полная масса прицепа, Килограмм - 750 - 1300
0

7 675 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 750 - 1300
Тормоз наката V-образный AL-KO 161S, монтаж сверху, AK 161
1251912
Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло Модификация: 161S Полная масса прицепа: 950-16..
Полная масса прицепа, Килограмм - 950 - 1600
0

6 234 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 950 - 1600
Тормоз наката V-образный AL-KO 251S, верхний монтаж, AK 300
247581
Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло. Модификация: 251S Полная масса прицепа: 1500-..
Полная масса прицепа, Килограмм - 1500 - 2700
0

6 964 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 1500 - 2700
Тормоз наката V-образный AL-KO 161S, нижний монтаж, AK 160
249214
Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло Модификация: 161S Полная масса прицепа: 950-16..
Полная масса прицепа, Килограмм - 950 - 1600
0

6 234 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 950 - 1600
Тормоз наката KFG35 D140
6J1599.402
..
Полная масса прицепа, Килограмм - 3000 - 3500
0

16 623 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 3000 - 3500
Тормоз наката V-образный Knott-AUTOFLEX KF27
6J2200.004
1600-2700 кг...
Полная масса прицепа, Килограмм - 1500 - 2700
0

8 031 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 1500 - 2700
Тормоз наката V-образный Knott-AUTOFLEX KF20
6J1191.107
1100-2000..
Полная масса прицепа, Килограмм - 1000 - 2000
0

7 122 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 1000 - 2000
Тормоз наката V-образный Knott-AUTOFLEX KF13C
6J1060.102
750-1300..
Полная масса прицепа, Килограмм - 750 - 1300
0

6 462 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 750 - 1300
Тормоз наката V-образный AL-KO 251S, верхний монтаж, AK 270
1251916
Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло. Модификация: 251S Полная масса прицепа: 1500-..
Полная масса прицепа, Килограмм - 1500 - 2700
0

6 964 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 1500 - 2700
Тормоз наката V-образный AL-KO 351 ZA, AK 351
242800
Тип: инерционный тормоз наката на V-образное дышло. Модификация: 351 ZA Полная масса прицепа: 250..
Полная масса прицепа, Килограмм - 2500 - 3500
0

13 703 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 2500 - 3500
Тормоз наката с регулируемой высотой Knott 2700 - 3500, 100 mm
12158
Тип: инерционный тормоз с регулируемой высотой ?100х2500мм Модификация: KHA35 Полная масса прицепа: ..
Полная масса прицепа, Килограмм - 2700 - 3500
Размер трубы совместимого дышла, Миллиметров - 100
0

127 161 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 2700 - 3500
Размер трубы совместимого дышла, Миллиметров - 100
Тормоз наката V-образный Schlegl SFV 20 A
11251
Тормоз наката,SFV 20 A, 1100 - 2000 kg, V-образное соединение, 120 - 130/180 - 220/166 mm..
Полная масса прицепа, Килограмм - 1000 - 2000
0

11 236 грн

Полная масса прицепа, Килограмм - 1000 - 2000
Показано с 1 по 15 из 109 (всего 8 страниц)

Тормоз наката на легковой прицеп

В соответствии с действующим законодательством Украины использование инерционного тормоза наката обязательно для категории легковых прицепов «О2» (масса 750-3500 кг). Сцепное устройство с тормозом наката располагается на дышле, является связующим элементом между тягачом и прицепом. Используется для активации тормозной системы прицепа, которая происходит при помощи специального строения инерционного тормоза наката. Применение данной системы позволяет сократить тормозной путь автопоезда в 2,5 раза, исключить вынос транспортного средства с полосы движения во время аварийного торможения.

Особенности строения и принцип действия тормоза наката

Тормоз наката на прицеп имеет следующий принцип действия: во время торможения тягача задняя часть автопоезда по инерции движения накатывается дышлом на шар фаркопа, тем самым сжимает контролирующий амортизатор тормоза наката, который позволяет осуществить плавное торможение. После прохождения определенного порога усилия сжатия срабатывает многорычажное устройство тормоза наката или его гидравлическая система (в зависимости от вида установленного устройства), передавая усилие инерции тормозным колодкам.

Тормоз наката для легкового прицепа, согласно своей конструкции, имеет следующие типы устройства:

  • механический: для активации тормозной системы прицепа используется комплекс рычагов и тросов, которые передают усилие наката прицепа, возникающее при торможении тягача;
  • гидравлический: используется тот же принцип активации, как и в предшествующем случае, только остановка задней части автопоезда происходит благодаря гидравлическому устройству тормоза наката на прицепе. Схема его работы такая же, как на любом автомобиле.

Типы тормоза наката в зависимости от вида дышла прицепа, ценовые категории

Тормоз наката купить можно для различных видов дышла прицепа. Независимо от типа тормозной инерционной системы его можно встретить в следующем исполнении:

  • V-образный, используется с дышлом треугольной формы;
  • четырехгранной формы, применяется с квадратной трубой дышла;
  • для дышла круглой формы;
  • тормоз наката с регулируемой высотой. Данное устройство позволяет оперативно состыковать прицеп с тягачом любого вида (легковая машина или внедорожник).

Стоимость сцепного устройства с тормозом наката зависит от типа его устройства и страны производителя.

На что следует обращать внимание в ходе эксплуатации

Продлить промежутки между периодическими ремонтами тормоза наката помогут профилактические действия и осмотры.

Для нормальной работы данного устройства механического типа необходимо контролировать состояние тормозных тросов, любые нарушения целостности оплетки приводят к нестабильной работе тормоза, что провоцирует его заклинивание. Поэтому затягивать замену тросов при обнаружении их повреждения не следует.

То же правило относится к гидравлической системе торможения. Периодический осмотр шланг и контроль тормозной жидкости должен стать правилом для пользователя прицепа.