Обратный звонок
Фильтр
Производитель
22
40
1
23
28
26
38
Буксируемый вес, кг
207
210
203
209
213
208
204
205
139
Совместимое дышло
212
196
197
184
185
198
186
201
187
188
189
214
190
211
Тормоз наката
191
192
Категории

Сцепные устройства

Вид:
Сцепное устройство AL-KO AK 160 50/B
Производитель: AL-KO
Артикул: 1225068
В наличии
1 100.00 грн.
Сцепное устройство AL-KO AK160 (1 225 068) Полная масса прицепа : до 1600 кг . Устанавливается на дышло : круглое 50 мм. Крепление на два болта :  горизонтальное.   Межболтовое расстояние, болт М12 : 40-54 мм.    ..
Германия
Произведено в Германии
Сцепное устройство AK 7 PLUS 50/F
Производитель: AL-KO
Артикул: 1367023
В наличии
374.00 грн.
Сцепное устройство AL-KO AK 7 PLUS Полная масса прицепа : до 750 кг . Нагрузка на ТСУ: 75 кг Устанавливается на дышло : круглое 50 мм. Крепление на два болта :  горизонтальное.   Межболтовое : 54 мм.  Диаметр отверстий замка прицепного: 12,2 мм. ..
Германия
Произведено в Германии
Сцепное устройство AK 7 V PLUS 50/D
Производитель: AL-KO
Артикул: 1224334
В наличии
300.00 грн.
Максимальная полная масса - 750 кг. Нагрузка на ТСУ 75 кг Крепление вертикальное Материал - сталь Момент затяжки 86 Нм Вес 1,3 кг ..
Германия
Произведено в Германии
Сцепное устройство K7,5-C N3/50
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0083.023
В наличии
297.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0083.023) Полная масса прицепа : до 750 кг . Максимальная нагрузка на шар ТСУ: 75 кг. Устанавливается на дышло : круглое 50мм. Крепление: вертикальное, болт М12 Межболтовое расстояние: 90мм Материал изделия: сталь. ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство Winterhoff WW 30-K+Z, с проставками 35/40/45/46/50/51мм
Производитель: Winterhoff
Артикул: 40032
В наличии
2 195.00 грн.
Универсальное сцепное устройство Winterhoff WW 30-K+Z,  до 3000кг. Для установки на круглый шток механизма тормоза наката или дышло Ø35/40/45/46/50/51 мм ..
Германия
Произведено в Германии
Сцепное устройство K7.5L N3/60
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0081.031
В наличии
297.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0081.031) Полная масса прицепа : до 750 кг . Устанавливается на дышло : квадрат 60мм. Крепление на два болта :  горизонтальное / вертикальное  Диаметр отверстий замка прицепного: 12,2 мм.   ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство K7,5-J N3/70
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0081.037
В наличии
297.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0081.037) Полная масса прицепа : до 750 кг . Максимальная нагрузка на шар ТСУ: 75 кг. Устанавливается на дышло : квадрат 70мм. Крепление: горизонтальное, болт М12 Межболтовое расстояние: 90мм Материал изделия: сталь. ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство K7,5-D N3/60
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0083.029
В наличии
324.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0083.029) Полная масса прицепа : до 750 кг . Максимальная нагрузка на шар ТСУ: 75 кг. Устанавливается на дышло : круглое 60мм. Крепление: вертикальное, болт М12 Межболтовое расстояние: 90мм Материал изделия: сталь. ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство KQ14-C N3/70
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0042.010
В наличии
522.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0042.010) Полная масса прицепа : до 1400 кг . Максимальная нагрузка на шар ТСУ: 100 кг. Устанавливается на дышло : квадрат 70мм. Крепление: вертикальное, болт М12 Межболтовое расстояние: 90мм Материал изделия: сталь. ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство KQ 14-A N3/50 (1400кг)
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0042.004
В наличии
522.00 грн.
Сцепное устройство,KQ 14-A, квадрат 50 mm,V 90/H 90 mm, отверстия 12,5 mm ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство K7.5-N N3/50 (750кг)
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0081.069
В наличии
297.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0081.069) Полная масса прицепа : до 750 кг . Устанавливается на дышло : квадрат 50мм. Крепление, два болта M10 :  горизонтальное / вертикальное      ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство K7,5-E N3/70
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0083.033
В наличии
297.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0083.033) Полная масса прицепа : до 750 кг . Максимальная нагрузка на шар ТСУ: 75 кг. Устанавливается на дышло : круглое 70мм. Крепление: вертикальное, болт М12 Межболтовое расстояние: 90мм Материал изделия: сталь. ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство K35-C N3/60
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0077.002
В наличии
2 219.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0077.002) Полная масса прицепа : до 3500 кг . Максимальная нагрузка на шар ТСУ: 150 кг. Устанавливается на дышло : круглое 60мм. Крепление: горизонтальное, болт М12 Межболтовое расстояние: 54мм Материал изделия: чугун. ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство K27-B N3/45
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0019.008
В наличии
1 402.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0019.008) Полная масса прицепа : до 2700 кг . Максимальная нагрузка на шар ТСУ: 150 кг. Устанавливается на дышло : круглое 45мм. Крепление: вертикальное + горизонтальное, болт М12 Материал изделия: чугун.   ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство K27-A N3/50
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0019.004
В наличии
1 464.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0019.004) Полная масса прицепа : до 2700 кг . Максимальная нагрузка на шар ТСУ: 150 кг. Устанавливается на дышло : круглое 50мм. Крепление: горизонтальное + вертикальное, болт М12 Материал изделия: чугун.   ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепное устройство K14-C N3/70
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6E0031.006
В наличии
491.00 грн.
Сцепное устройство Knott-Autoflex (6E0031.006) Полная масса прицепа : до 1400 кг . Максимальная нагрузка на шар ТСУ: 100 кг. Устанавливается на дышло : круглое 70мм. Крепление: вертикальное, болт М12 Межболтовое расстояние: 90мм   ..
Венгрия
Произведено в Венгрии.
Сцепные устройства

Сцепное устройство прицепа.

На легковых прицепах зачастую установлено сцепное устройство, представляющее собой сцепную головку. Данный вид сцепки обусловлен доступностью применения на автомобилях фаркопов – шарнирных элементов для буксировки прицепов. Сцепка фаркопа и крюка сцепного устройства прицепа – единственная в своем роде и не имеет аналогов, поскольку только таким образом возможно создать беззазорное соединение без применения поворотного и/или подъемного дышла (что, безусловно, вело бы к удорожанию прицепов и их обслуживания).

Сцепное устройство для прицепа по сути, это расходный материал, износ у которого – это норма. Это обусловлено тем, что сцепная головка изготавливается из заведомого менее износостойкого металла, чем шар фаркопа, ведь дешевле заменить сцепной крюк, нежели фаркоп или даже вставку фаркопа. Естественно, износ возможен только лишь внутренний, и определить его можно только когда есть люфт с соответствующим стуком на сцепке, и Вы знаете наверняка что шар фаркопа если и имеет износ, то незначительный (не более 0.4 мм.). Для того, чтобы сцепное устройство прицепа работало, ему необходима смазка (солидол, литол), для того, чтобы сцепное устройство прицепа работало долго, ему необходима хорошая и чистая зарубежная смазка, которая сохраняет свои свойства на холоде, и, что очень важно, на жаре. И именно чистой должна быть смазка: любая песчинка, присутствующая в смазке любого механизма, выполняет роль абразива, который способствует ускоренному износу деталей; для предотвращения этого используют специальные колпачки на фаркопе автомобиля, и чехлы на дышле прицепа.

На сцепном устройстве не допускаются деформации и трещины. Ремонту такие сцепные головки не подлежат, единственный выход – замена. Образование деформации и трещин говорит о том, что: а) установлено сцепное устройство ненадлежащего качества или малой грузоподъемности; б) дышло прицепа поддается перегрузкам и не соблюдается максимально допустимая нагрузка на шар фаркопа (в том числе из-за несоосности сцепки). В любом случае перед заменой сцепного устройства необходимо разобраться в причинах, поскольку сам по себе крюк изготавливается с запасом прочности на определенный вес, и образование трещин и деформаций не свойственно для сцепной головки.

На страницах нашего интернет магазина представлены наиболее распространенные, стандартные сцепные устройства под шар фаркопа с величиной диаметра 50 мм. Чтобы выбрать и приобрести подходящее сцепное устройство для прицепов, необходимо знать следующие факторы: полную массу прицепа, тип трубы дышла, размер (диаметр круглой или ребро квадратной) трубы дышла, наличие и характеристики тормоза наката. Специалисты магазина HP-TrailerShop подскажут остальные факты (производитель, страна производства, гарантия, наличие на складе) и предложат несколько удобных вариантов покупки.