Информация
Поиск

Сцепные шары и головки для прицепа

-20 %
Акция
Буксировочная пластина шар 50мм
400195
Диаметр шара 50мм Максимальный буксируемый вес 1500кг..
Тип сцепного шара - Буксировочная пластина
0

2 760 грн 2 208 грн

Тип сцепного шара - Буксировочная пластина
Вставка фаркопа AH-5
AH-5
..
Тип сцепного шара - Вставка фаркопа
0

4 572 грн

Тип сцепного шара - Вставка фаркопа
Вставка фаркопа AH-2
AH-2
Вставка фаркопа 50х50мм для американских автомобилей. Максимальная масса буксируемого прицепа - 35..
Тип сцепного шара - Вставка фаркопа
0

1 800 грн

Тип сцепного шара - Вставка фаркопа
-20 %
Акция
Шар фаркопа 50мм, 2000 кг (M22)
400192
Шар фаркопа, диаметром 50мм, резьба М22 Максимальная буксируемая масса 2000 кг..
Тип сцепного шара - Шар фаркопа
0

697 грн 558 грн

Тип сцепного шара - Шар фаркопа
-20 %
Акция
Шар фаркопа 50мм, на буксировочной пластине, 3500кг
301213
Гальванизированная сталь. Максимальный буксируемый вес 3500кг..
Тип сцепного шара - Шар фаркопа
0

1 944 грн 1 555 грн

Тип сцепного шара - Шар фаркопа
-20 %
Акция
Шар фаркопа ALBE 50 мм 2000 кг оцинковка 60789
60789
Шар фаркопа ALBE 60789 Диаметр: 50ммРезьба: M20 Максимальная буксируемая масса:&nbs..
Тип сцепного шара - Шар фаркопа
0

1 072 грн 858 грн

Тип сцепного шара - Шар фаркопа
Буксировочная пластина Auto-Hack шар 50 мм 3500 кг PK4-1
PK4-1
Буксировочная пластина Auto-Hack PK4-1Шар: 50 мм Нагрузка: 3500 кгМежболтовое расстояние: 83 ммВысот..
Тип сцепного шара - Буксировочная пластина
0

1 800 грн

Тип сцепного шара - Буксировочная пластина
Вставка фаркопа AH-4
AH-4
Вставка фаркопа 50х50мм для американских автомобилей. Максимальная масса буксируемого прицепа - 35..
Тип сцепного шара - Вставка фаркопа
0

1 800 грн

Тип сцепного шара - Вставка фаркопа
-20 %
Акция
Шар фаркопа для квадроцикла, 1500кг
400193
Шар фаркопа, диаметром 50мм, резьба М16 Максимальная буксируемая масса 1500 кг..
Тип сцепного шара - Шар фаркопа
0

707 грн 566 грн

Тип сцепного шара - Шар фаркопа
Вставка фаркопа AH-3
AH-3
Вставка фаркопа 50х50мм для американских автомобилей. Максимальная масса буксируемого прицепа - 35..
Тип сцепного шара - Вставка фаркопа
0

1 800 грн

Тип сцепного шара - Вставка фаркопа
Крюк фаркопа Auto-Hak шар 50 мм KL-1-01
KL-1-01
Крюк фаркопа Auto-Hak KL-1Шар: 50 ммМежболтовое расстояние: 45 ммДлина: 310 ммМатериал: ст..
Тип сцепного шара - Крюк фаркопа
0

1 080 грн

Тип сцепного шара - Крюк фаркопа
-20 %
Акция
Шар фаркопа ALBE 50мм 2000кг 40019
40019
Шар фаркопа ALBE 40019, диаметром 50мм, Втулка 24,5мм, резьба M20. Максимальная буксир..
Тип сцепного шара - Шар фаркопа
0

982 грн 786 грн

Тип сцепного шара - Шар фаркопа
-20 %
Акция
Буксировочная пластина, шар 50мм, 3500кг
400194
Буксировочный пластина, шар диаметром 50мм. Максимальная буксируемая масса 3500 кг Расстояние меж..
Тип сцепного шара - Буксировочная пластина
0

755 грн 604 грн

Тип сцепного шара - Буксировочная пластина
Новинка
Шар фаркопа на пластине Auto-Hack 50 мм PL3/A-01
PL3/A-01
Буксировочная пластина Auto-Hack PL3/A-01Шар: 50 ммПолная масса прицепа: 3500 кгМежбо..
Тип сцепного шара - Буксировочная пластина
0

1 080 грн

Тип сцепного шара - Буксировочная пластина
Новинка
Шар фаркопа на пластине Auto-Hack шар 50 мм 3500 кг PL3/A
PL3/A
Буксировочная пластина Auto-Hack PL3/AШар: 50 ммПолная масса прицепа: 3500 кгМежболто..
Тип сцепного шара - Буксировочная пластина
0

1 080 грн

Тип сцепного шара - Буксировочная пластина
Показано с 1 по 15 из 22 (всего 2 страниц)

Сцепные шары и головки для прицепа

Общие сведения

Фаркопом называется тягово-сцепное приспособление, предназначенное для надежного соединения автомобиля и прицепа. Сцепное устройство под шар 50 мм европейского стандарта имеет различную конструкцию, которая зависит от его назначения и массы перевозимого груза. Помимо отличий относительно грузоподъемности, фаркопы различаются по типу крепления. Конструкция типовых конструкций тягово-сцепных приспособлений постоянно совершенствуется, постоянно появляются новые модели и варианты. Однако, существует два фиксированных типа сцепной головки легкового прицепа – это съемная модель и несъемная, от которых отталкиваются производители всего мира.

Разновидности сцепных шаров

В настоящее время сцепные головки для прицепов разделяются на две категории:

  • европейский тип;
  • американский тип.

Европейские сцепные устройства представлены в следующих модификациях:

  • стационарного расположения, сцепной шар или крюк фаркопа для фаркопа крепится к раме автомобиля на постоянной основе при помощи сварки или болтового соединения (условно съемные устройства). Данная вставка фаркопа получила наибольшее распространение среди автомобилистов, благодаря своей мобильности;
  • быстросъемные устройства – это специальные вставки с головками фаркопа, монтаж которых выполняется без специального инструмента. В квадратную трубу вставки фаркопа вставляется палец со шплинтом для фиксации. Есть различные варианты с разной высотой. Получил широкое распространение в странах Европы и устанавливается на фаркопы американских автомобилей;
  • фланцевого типа, представляют собой специальную площадку, которая крепится при помощи сварки или болтов к раме автомобиля. Пластина фаркопа с шаром имеет варианты с разным расстоянием от земли, замок сцепной головки и несколько отверстий необходимых для закрепления шарового узла на основании.

Все шары фаркопа, пластины буксировочные и крюки фаркопа могут быть дополнительно оснащены защитным колпачком для сцепной головки и противоугонным замком для сцепного устройства надетого на шар фаркопа авто. 

Вставка на фаркоп под американские автомобили имеет следующую конструкцию:

  • надежная рамная конструкция из толстостенного металла, что прикрепляется к раме транспортного средства;
  • к подготовленной раме крепится приемник квадратного или прямоугольного сечения;
  • в подготовленном крепежном отверстии рамы при помощи специального фиксатора закрепляется кронштейн;
  • на кронштейн устанавливается пластина фаркопа с шаром под сцепку. Данный узел может иметь несколько размеров.

Широкое применение в среде автолюбителей получили следующие модели сцепных головок, вставок, крюков и пластин фаркопа:

Как выбрать тягово-сцепное устройство под определенные характеристики

Для правильного подбора комплектующих частей прицепного устройства (вставки фаркопа) следует учитывать следующие особенности:

  • способ крепления сцепной головки прицепа;
  • предел допустимой нагрузки – общая масса прицепа (1500, 2000 и до 3500 кг);
  • расстояние между болтами для буксировочной пластины фаркопа;
  • для американского типа фаркопа расстояние от земли до шара (стандартное значение 35 – 40 см);
  • для крюков учитывается: длина, расстояние между болтами, предельная нагрузка (до 2500 кг), высота крепления от поверхности земли.