Обратный звонок
Фильтр
Производитель
22
28
26
Расстояние между кронштейнами
76
66
181
67
168
60
68
61
69
62
70
71
63
64
65
74
75
72
Ступица
182
57
58
59
Нагрузка на ось
47
48
80
50
51
Категории

Торсионные оси без тормоза

Вид:
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1200 мм
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6A0102.027
В наличии
4 512.00 грн.
Тип: ось торсионная для легкового прицепа без тормоза Модификация: VG7 Нагрузка на ось: 750 кг Расстояние между креплениями: 1200 мм Полная длина: 1650мм Длина рычага: 145 мм Крепление колеса: 98х4 Диаметр центр. отверстия диска: 56 мм Подшипник: шариковый двухрядн..
Торсионная ось AL-KO Plus Optima 750 кг. А-1800, ступица 98x4
Производитель: AL-KO
Артикул: 1529340
На складе, 1-3 дня
5 646.00 грн.
Тип оси: 700-5 Модель: UBR700 Исполнение: Plus Optima Нагрузка на ось: 750 кг Наличие колесного тормоза: нет Расстояние между кронштейнами (размер А): 1800 мм Общая длина оси (размер С): 2230 мм Принцип действия: торсионная Рычаг оси: 145 мм ..
Ось торсионная без тормоза 750кг, ступица 98х4, 1100мм Plus Optima
Производитель: AL-KO
Артикул: 1529214
На складе, 1-3 дня
5 159.00 грн.
Тип оси: 700-5 Модель: UBR700 Исполнение: Plus Optima Нагрузка на ось: 750 кг Расстояние между кронштейнами (размер А): 1100 мм Общая длина оси (размер С): 1530 мм Рычаг оси: 145 мм Присоединительный размер ступицы к колесу: 98х4 (100х4) Централ..
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1900 мм Plus Optima
Производитель: AL-KO
Артикул: 1529342
На складе, 1-3 дня
5 646.00 грн.
Тип оси: 700-5 Модель: UBR700 Исполнение: Plus Optima Нагрузка на ось: 750 кг Расстояние между кронштейнами (размер А): 1900 мм Общая длина оси (размер С): 2330 мм Рычаг оси: 145 мм Присоединительный размер ступицы к колесу: 98х4 Центральное отв..
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1700 мм Plus Optima
Производитель: AL-KO
Артикул: 1529274
На складе, 1-3 дня
5 616.00 грн.
Тип оси: 700-5 Модель: UBR700 Исполнение: Plus Optima Нагрузка на ось: 750 кг Наличие колесного тормоза: нет Расстояние между кронштейнами (размер А): 1700 мм Общая длина оси (размер С): 2130 мм Рычаг оси: 145 мм Присоединительный размер ступицы..
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1700 мм
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6A0102.155
Под заказ, 10-14 дней
4 461.00 грн.
Тип: ось торсионная для легкового прицепа без тормоза Модификация: VG7 Нагрузка на ось: 750 кг Расстояние между креплениями: 1700 мм Полная длина: 2150 мм Длина рычага: 145 мм Крепление колеса: 98х4 Диаметр центр. отверстия диска: 56 мм Подшипник: шариковый двухряд..
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1600 мм Plus Optima
Производитель: AL-KO
Артикул: 1529222
На складе, 1-3 дня
5 616.00 грн.
Тип оси: 700-5 Модель: UBR700 Исполнение: Plus Optima Нагрузка на ось: 750 кг Наличие колесного тормоза: нет Расстояние между кронштейнами (размер А): 1600 мм Общая длина оси (размер С): 2030 мм Рычаг оси: 145 мм Присоединительный размер ступицы..
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1500 мм Plus Optima
Производитель: AL-KO
Артикул: 1529195
На складе, 1-3 дня
5 403.00 грн.
Тип оси: 700-5 Модель: UBR700 Исполнение: Plus Optima Нагрузка на ось: 750 кг Наличие колесного тормоза: нет Расстояние между кронштейнами (размер А): 1500 мм Общая длина оси (размер С): 1930 мм Рычаг оси: 145 мм Присоединительный размер ступицы..
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1500 мм
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6A0102.006
Под заказ, 10-14 дней
4 461.00 грн.
..
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1450 мм Plus Optima
Производитель: AL-KO
Артикул: 1901694
На складе, 1-3 дня
5 354.00 грн.
Тип оси: 700-5 Модель: UBR700 Исполнение: Plus Optima Нагрузка на ось: 750 кг Наличие колесного тормоза: нет Расстояние между кронштейнами (размер А): 1450 мм Общая длина оси (размер С): 1830 мм Рычаг оси: 145 мм Присоединительный размер ступицы..
Германия
Произведено в Германии
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1400 мм Plus Optima
Производитель: AL-KO
Артикул: 1529148
На складе, 1-3 дня
5 354.00 грн.
Тип оси: 700-5 Модель: UBR700 Исполнение: Plus Optima Нагрузка на ось: 750 кг Наличие колесного тормоза: нет Расстояние между кронштейнами (размер А): 1400 мм Общая длина оси (размер С): 1830 мм Рычаг оси: 145 мм Присоединительный размер ступицы..
Германия
Произведено в Германии
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1400 мм
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6A0102.139
Под заказ, 10-14 дней
4 509.00 грн.
Тип: ось торсионная для легкового прицепа без тормоза Модификация: VG7 Нагрузка на ось: 750 кг Расстояние между креплениями: 1400 мм Полная длина: 1850мм Длина рычага: 145 мм Крепление колеса: 98х4 Диаметр центр. отверстия диска: 56 мм Подшипник: шариковый двухрядн..
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1400 мм
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6A7278.004
Под заказ, 10-14 дней
5 810.00 грн.
..
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1400 мм
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6AA658.003
Под заказ, 10-14 дней
6 359.00 грн.
..
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1300 мм Plus Optima
Производитель: AL-KO
Артикул: 1529141
На складе, 1-3 дня
5 257.00 грн.
Тип оси: 700-5 Модель: UBR700 Исполнение: Plus Optima Нагрузка на ось: 750 кг Наличие колесного тормоза: нет Расстояние между кронштейнами (размер А): 1300 мм Общая длина оси (размер С): 1730 мм Рычаг оси: 145 мм Присоединительный размер ступицы..
Германия
Произведено в Германии
Ось торсионная без тормоза 750 кг, ступица 98х4, 1300 мм
Производитель: Knott Autoflex
Артикул: 6A0102.038
Под заказ, 10-14 дней
4 509.00 грн.
Тип: ось торсионная для легкового прицепа без тормоза Модификация: VG7 Нагрузка на ось: 750 кг Расстояние между креплениями: 1300 мм Полная длина: 1750мм Длина рычага: 145 мм Крепление колеса: 98х4 Диаметр центр. отверстия диска: 56 мм Подшипник: шариковый двухрядн..
Торсионные оси без тормоза

Ось торсионная (резино-жгутовая) без тормоза, для легкового прицепа

Резино-жгутовая подвеска состоит из профильной шестигранной трубы внутри которой находится ещё одна. Между этими трубами находятся упругие резиновые жгуты которые не дают внутренней трубе провернуться. Внутренняя труба напрямую соединена с рычагами, к которым крепятся колеса. Все подвижные элементы резино-жгутовой подвески спрятаны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.

Плюсы резино-жгутовой подвески:

  • Более мягкий и плавный ход;
  • Больше дорожный просвет;
  • Не требует обслуживания, нужно только следить за ступичными подшипниками;
  • Простота в монтаже;
  • Цена.

Минусы резино-жгутовой подвески:

  • короткий ход из-за чего прицеп будет подпрыгивать на плохой дороге.