Обратный звонок
Фильтр
Производитель
1
Категории

Газ-лифты

Вид:
Проушина газового амортизатора М8
Производитель: EU
Артикул: 21052
В наличии
123.00 грн.
Проушина M8, для газовой пружины типа 10/22 и 14/28, Внутренняя резьба M 8, отверстие: 10,1 мм Ширина: 18 мм,  длина: 25 мм ..
Германия
Произведено в Германии
Проставка для амортизатора М8х34мм
Производитель: EU
Артикул: 20472
В наличии
272.00 грн.
Проставка для амортизатора м8х34мм ..
Крепежное ухо М10х8мм
Производитель: EU
Артикул: 20469
В наличии
95.00 грн.
Крепежное ухо для амортизаторов. Резьба м10, диаметр уха 8мм..
Крепежное ухо М10х10мм
Производитель: EU
Артикул: 204690
В наличии
226.00 грн.
Крепежное ухо для амортизаторов. Резьба м10, диаметр уха 10мм..
Газовый амортизатор Typ 10/22, D=555 MM, C=250 MM, N=250
Производитель: EU
Артикул: 210141
В наличии
1 102.00 грн.
Газовый амортизатор Typ 10/22, полная длина=555 MM, длина штока=250 MM, N=250 ..
Газовый амортизатор 700N, 500мм, с вилкой
Производитель: EU
Артикул: 202733
В наличии
1 705.00 грн.
Газовый амортизатор 700 N, полная длина 500мм ..
Газовый амортизатор 2000N, 570мм, шток 220мм
Производитель: EU
Артикул: 20456
В наличии
1 080.00 грн.
Газовый амортизатор 2000 N, полная длина 570 MM, длина штока 220 MM ..
Газовый амортизатор 1750N, 570мм, шток 220мм
Производитель: EU
Артикул: 20455
В наличии
1 080.00 грн.
Газовый амортизатор 1750 N, полная длина 570 MM, длина штока 220 MM ..
Газовый амортизатор 1750 N, 700мм, шток 300мм
Производитель: EU
Артикул: 20465
В наличии
1 080.00 грн.
Газовый амортизатор 1750 N, полная длина 700 MM, длина штока 300 MM ..
Газовый амортизатор 1500N, 570мм, шток 220мм
Производитель: EU
Артикул: 20454
В наличии
1 080.00 грн.
Газовый амортизатор 1500 N, полная длина 570 MM, длина штока 220 MM ..
Газовый амортизатор 1000N, 500мм, с вилкой
Производитель: EU
Артикул: 202735
В наличии
1 705.00 грн.
Газовый амортизатор 1000 N, полная длина 500мм ..
Угловой шарнир М10/М8, 200кг
Производитель:
Артикул: 21042
В наличии
281.00 грн.
Угловой шарнир, наружная резьба M10, внутренняя резьба M8, Статическая нагрузка 200кг ..
Угловой шарнир М10/М10, 200кг
Производитель:
Артикул: 210420
В наличии
335.00 грн.
Угловой шарнир, наружная резьба M10, внутренняя резьба M10, Статическая нагрузка 200кг ..
Проушина газового амортизатора М8
Производитель:
Артикул: 21051
В наличии
123.00 грн.
..
Проушина газового амортизатора М8
Производитель:
Артикул: 21053
В наличии
103.00 грн.
..
Монтажный кронштейн для амортизатора
Производитель:
Артикул: 20470
В наличии
198.00 грн.
..

В данном разделе представлены амортизаторы ляд и крышек прицепов. Сложно представить себе, насколько хлопотным было бы использование подъемных задних и верхних крышек на прицепах, если бы не эти, на первый взгляд, неприметные, элементы конструкции. Наверняка для подъема крышки приходилось бы прикладывать значительные усилия, а для удержания ляды в открытом положении необходимо было бы подставлять упоры (при этом возить их с собой) или каким-либо образом увязывать крышку веревкой, что тоже весьма неудобно и невыполнимо в одиночку. Именно газовые амортизаторы участвуют в подъеме крышки прицепа, и именно они удерживают крышку в открытом положении. Если установленные амортизаторы исправны, Вам не нужно прикладывать усилия для открытия дверцы: все, что Вам необходимо сделать – это открыть замок крышки и дать создать первое усилие на открытие; все остальное (поднимут и удержат) за Вас сделают газовые амортизаторы крышки или ляды.

Основные показатели того, что амортизаторы в скором времени выйдут из строя:

а) амортизатор не работает в холодное время года, но работает в теплое время – это говорит о том, что сальник штока амортизатора становится жестким во время холода и не может поддерживать необходимое давление газа в колбе амортизатора. То, что он работает в теплое время говорит о том, что сальник размягчается; но так продлится недолго – давление газа внутри колбы понизилось зимой, и срок работ такого амортизатора временный и непрогнозируемый.

б) шток амортизатора покрыт маслом, в следствии чего на него налипает грязь. Это говорит о том, что сальник и шток амортизатора повреждены абразивом, и смазочный материал вытекает наружу. Срок службы такого амортизатора также можно считать временным и зависящим только от того, насколько большой запас прочности сальника, и от количества масла в амортизаторе.

Вообще, амортизатор, независимо от его предназначения, должен использоваться при разрешенных нагрузках и в абсолютной чистоте – тогда эту деталь можно считать чуть ли не вечной. Амортизатор – достаточно простой элемент конструкции: сломаться могут перепускные клапана (очень редко), либо может повредиться зеркальное покрытие штока амортизатора, и, соответственно, сальник в следствии попадания абразива: пыли и грязи. Для этого используются пыльники, а там, где установка пыльника не представляется возможной, необходим уход за самим амортизатором: очистка и обезжиривание самого амортизатора и прилегающих частей; предупреждение попадания пыли и грязи на шток и сальник амортизатора.

Естественно, уследить за загрязнением амортизатора не всегда возможно, в таких случаях легче и надежнее купить амортизатор ляды прицепа и заменить его в ближайшем времени. Эксплуатация прицепа по сути своей является синонимом к слову «повреждение», и сломанный, погнутый, или вырванный из крышки амортизатор – это обычная практика, и Вы также можете амортизатор крышки прицепа купить и установить взамен поломанному.

В нашем магазине достаточно просто подобрать необходимый амортизатор крышки или ляды прицепа – для этого Вам необходимо знать его габаритные размеры, тип крепления и грузоподъемность. В большинстве случаев достаточно назвать марку и модель прицепа, и менеджеры магазина самостоятельно подберут подходящие амортизаторы.