Обратный звонок
Фильтр
Производитель
11
1
Категории

Колеса, шины, диски

Выберите подкатегорию

Вид:
Индикатор затяжки колесных болтов, 10шт
Производитель: Bakker
Артикул: 50200
В наличии
481.00 грн.
..
Колесо в сборе 4.80/4.00 - 8,6 PR
Производитель: EU
Артикул: 30101
В наличии
1 904.00 грн.
Размеры покрышки : 4.80/4.00 Радиус: 8 Разболтовка диска : 4*100   ..
Колеса, шины, диски

В разделе «Колеса» представлены диски, шины, камеры и колеса в сборе для большинства европейских, американских и отечественных легковых прицепов. Их существует множество видов с различными характеристиками и предназначениями, во всевозможных размерах; колеса в сборе и колесные диски производятся и производились из разных материалов под различные требования, такие как: допустимая нагрузка, расположение крепежных отверстий на ступице, диаметр отверстия ступицы, ширина и вылет относительно посадочного места. Покрышки отличаются между собой размерами, индексом допустимой нагрузки, индексом допустимой скорости, типом и рисунком протектора, радиальные и диагональные, привязкой к американским или европейским требованиям, для использования с камерой или без нее. Колесные камеры в основном отличаются лишь размерами, и в редких случаях материалом, из которых изготовлены.

Отличие колеса для прицепов от колес легковых автомобилей заключаются, в первую очередь, в параметрах. Так, если учитывать все необходимые параметры при выборе между автомобильным диском и колесным диском прицепа, то один из параметров в любом случае не совпадет (одинаковый диаметр и вылет, но разные тип и размер посадочных отверстий; одинаковые диаметр и посадочные отверстия, но разный вылет и т.д.). Идти на компромисс в этом случае нельзя: если не совпадают посадочные отверстия, то, естественно, диск попросту не получится закрепить; с вылетом же ситуация обстоит более сложная: если не учесть этот параметр, то при поездке в значительной мере увеличивается нагрузка либо на ходовую часть, либо на болты крепления диска к ступице, что в обоих случаях весьма опасно (чревато отрывом колеса с частью ходовой на ходу). Центральное отверстие - также не тот параметр, на который можно закрывать глаза: на диске и ступице должны быть соответствующие друг другу по размерам отверстия, поскольку центральное отверстие несет на себе вертикальную нагрузку, болты же – нагрузку «на отрыв» (горизонтальную) от ступицы. Единственным исключением, при котором колесные диски легкового авто можно применить на прицеп, можно считать отечественные прицепы с колесами от ВАЗа и Волги – разница будет лишь в покрышках.

Покрышки для прицепов, бывают легко-грузовые и грузовые (с индексом «С»). Все покрышки для прицепов имеют высокий индекс нагрузки при относительно высоком индексе скорости – именно этим они в первую очередь отличаются от автомобильных. Например, при размерах покрышки 195/65 r15 покрышка может иметь индекс нагрузки вплоть до 110 (рассчитана на 1060 кг. нагрузки), а индекс скорости N (до 140 км/ч), чем не сможет похвастаться покрышка легкового автомобиля. Практически не существует зимних или летних покрышек – большинство представлены как всесезонные, и применяются для всех типов покрытий в любое время года. Существуют также камерные (tube type) и бескамерные (tubeless) покрышки; к слову, рекомендуем Вам по возможности заменять камерные покрышки на бескамерные – в первую очередь для того, чтобы при пробое колеса иметь шанс добраться до ближайшего шиномонтажа (при пробое камерной покрышки колесо спускает моментально; при пробое бескамерной покрышки воздух выходит за более долгий промежуток времени).

Камеры для колес – единственное, что может применяться и на легковых автомобилях, и на прицепной технике: они одинаковы в обоих случаях. Исключение представляет лишь факт, что подавляющее большинство автомобилей ездит на бескамерных шинах

Ни в коем случае нельзя применять камеру на бескамерных покрышках. Применение камеры повлечет за собой образование воздушных пузырей между покрышкой и камерой; воздушным «пузырям» нет откуда выйти, и при затяжном повороте возможно «подкашивание» покрышки относительно траектории движения.