Обратный звонок
Меню

Шины, диски

Выберите подкатегорию

Шины, диски
Индекс нагрузки 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74
Нагрузка на колесо, кг 190 195 200 206 212 218 224 230 236 243 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325 335 345 355 365 375
Индекс нагрузки 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Нагрузка на колесо, кг 387 400 412 425 437 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775
Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
Нагрузка на колесо, кг 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250 1285 1320 1360 1400 1450 1500 1550 1600

 

Индекс скорости K L M N P Q R S T H
Максимальная скорость, км/ч 110 120 130 140 150 160 170 180 190 210

В разделе «Колеса» представлены диски, шины, камеры и колеса в сборе для большинства европейских, американских и отечественных легковых прицепов. Их существует множество видов с различными характеристиками и предназначениями, во всевозможных размерах; колеса в сборе и колесные диски производятся и производились из разных материалов под различные требования, такие как: допустимая нагрузка, расположение крепежных отверстий на ступице, диаметр отверстия ступицы, ширина и вылет относительно посадочного места. Покрышки отличаются между собой размерами, индексом допустимой нагрузки, индексом допустимой скорости, типом и рисунком протектора, радиальные и диагональные, привязкой к американским или европейским требованиям, для использования с камерой или без нее. Колесные камеры в основном отличаются лишь размерами, и в редких случаях материалом, из которых изготовлены.

Отличие колеса для прицепов от колес легковых автомобилей заключаются, в первую очередь, в параметрах. Так, если учитывать все необходимые параметры при выборе между автомобильным диском и колесным диском прицепа, то один из параметров в любом случае не совпадет (одинаковый диаметр и вылет, но разные тип и размер посадочных отверстий; одинаковые диаметр и посадочные отверстия, но разный вылет и т.д.). Идти на компромисс в этом случае нельзя: если не совпадают посадочные отверстия, то, естественно, диск попросту не получится закрепить; с вылетом же ситуация обстоит более сложная: если не учесть этот параметр, то при поездке в значительной мере увеличивается нагрузка либо на ходовую часть, либо на болты крепления диска к ступице, что в обоих случаях весьма опасно (чревато отрывом колеса с частью ходовой на ходу). Центральное отверстие - также не тот параметр, на который можно закрывать глаза: на диске и ступице должны быть соответствующие друг другу по размерам отверстия, поскольку центральное отверстие несет на себе вертикальную нагрузку, болты же – нагрузку «на отрыв» (горизонтальную) от ступицы. Единственным исключением, при котором колесные диски легкового авто можно применить на прицеп, можно считать отечественные прицепы с колесами от ВАЗа и Волги – разница будет лишь в покрышках.

Покрышки для прицепов, бывают легко-грузовые и грузовые (с индексом «С»). Все покрышки для прицепов имеют высокий индекс нагрузки при относительно высоком индексе скорости – именно этим они в первую очередь отличаются от автомобильных. Например, при размерах покрышки 195/65 r15 покрышка может иметь индекс нагрузки вплоть до 110 (рассчитана на 1060 кг. нагрузки), а индекс скорости N (до 140 км/ч), чем не сможет похвастаться покрышка легкового автомобиля. Практически не существует зимних или летних покрышек – большинство представлены как всесезонные, и применяются для всех типов покрытий в любое время года. Существуют также камерные (tube type) и бескамерные (tubeless) покрышки; к слову, рекомендуем Вам по возможности заменять камерные покрышки на бескамерные – в первую очередь для того, чтобы при пробое колеса иметь шанс добраться до ближайшего шиномонтажа (при пробое камерной покрышки колесо спускает моментально; при пробое бескамерной покрышки воздух выходит за более долгий промежуток времени).

Камеры для колес – единственное, что может применяться и на легковых автомобилях, и на прицепной технике: они одинаковы в обоих случаях. Исключение представляет лишь факт, что подавляющее большинство автомобилей ездит на бескамерных шинах

Ни в коем случае нельзя применять камеру на бескамерных покрышках. Применение камеры повлечет за собой образование воздушных пузырей между покрышкой и камерой; воздушным «пузырям» нет откуда выйти, и при затяжном повороте возможно «подкашивание» покрышки относительно траектории движения.