Информация
Поиск


Замена жгутов резино-жгутовой оси легкового прицепа

Замена жгутов резино-жгутовой оси легкового прицепа

Практически все прицепы караванного типа имеют резино-жгутовую подвесу. Этот тип подвески имеет приемлемую стоимость и при езде на дорогах с качественным покрытием проблем с ним не бывает. Что качается обслуживания, то обычно достаточно провести ТО, проверить состояние тормозной системы, при необходимости выполнить замену колодок, подшипников, тормозных барабанов и регулировку тормозов, заменить амортизаторы, и можно ездить дальше. Однако, с учетом украинских дорожных реалий, ощутимо проявляются все минусы резино-жгутовой подвески. Этот весьма жесткий и короткоходный элемент, при этом демпфирующим компонентом в ней являются резиновые жгуты. В следствии старости, серьезных динамических нагрузок из-за езды по плохим дорогам и перегруза торсионной оси прицепа, жгуты (резинки) деформируются и рассыхаются, рычаги оси теряют свою геометрию. Результатом таких неисправностей является как минимум неравномерный износ покрышек, а как максимум возможна поломка подвески. Важно отметить, что при поломке подвески прицеп можно перевезти на ремонт только при помощи эвакуатора. Да, торсионная ось для прицепа стоит дешевле, она позволяет получить более внушительный дорожный просвет и более низкую погрузочную высоту, но при этом такая ось на прицеп быстро разрушается при перегрузке и проблемна в ремонте.

Ремонт торсионной оси прицепа

При поломке торсиона для прицепа наиболее частыми ремонтными работами являются: замена жгутов торсиона (резинок рычагов), замена рычагов оси. Для того чтобы выполнить ремонт, необходимо обратиться к профессионалам у которых есть все необходимое оборудование и комплектующие, например в компанию Возык. Особенно сложно выполнить замену (перепресовку) жгутов торсиона, здесь просто не обойтись без специального оборудования. Процесс замены жгутов состоит из следующих этапов:

  • Ось на прицеп демонтируется.
  • Из оси достаются (выпресовываются) рычаги со жгутами.
  • Меняются жгуты (резинки) торсиона. Если рычаги деформирован, меняются рычаги.
  • Затем, рычаги и жгуты запресовываются назад в тело оси.
  • На последнем этапе устанавливается ось на прицеп.
Замена жгутов торсионной оси прицепа это трудоемкий процесс, 
грамотно и быстро выполнить замену резинок оси могут только профессионалы.

Почему именно наша компания?

В ряде случаев на прицепах стоит очень редкая ось, замену которой очень тяжело, Вам помогут специалисты нашей компании. Они произведут замену (перепресовку) жгутов, выполнят замену резинок торсиона и рычагов тормозной оси. Обращайтесь к профессионалам, мы гарантируем качество и приятные цены постоянным клиентам!

 19.09.2019
 (17 просмотров)